меню

Тест на эффективность фотографий отеля

Мы создали тест на основе бренд-буков сетей Mariott, Renaissance, Hilton, Hyatt, Sheraton.
Пройдите тест и узнайте насколько эффективно фотографии продают ваш отель на СИБах.

Эффективность до 100% формируется на основе информационных фотографий
(например номера, МОПы, фасад, территория...)
Эффективность от 100% до 200% формируется на основе эмоциональных фотографий
(пара ужинает, гость плавает в бассейне, красивые блюда авторской кухни...)
ваши фото хорошо продают ваш отель?
самостоятельный анализ итогов теста
по многочисленным просьбам
для тех кто активно пользуется тестом
Результаты теста:
самостоятельная проверка итогов теста
0% и менее
Ваш отель не занимается он-лайн бронированием
Большинство путешественников ищут гостиницы через интернет, но по вашим фотографиям гости не могут принять решение, либо вы вообще не ищите гостей он-лайн.
1 - 30%
Низкая эффективность
Ваши фотографии могут приносить случайных клиентов, но при прочих равных клиенты предпочтут отель конкурентов. Если вы планируете рассматривать он-лайн бронирование как весомый источник заполняемости отеля - стоит повысить эффективность фотографий Чтобы клиенты не уходили к конкурентам - воспользуйтесь нашими базовыми рекомендации по ссылке выше.
30 - 60%
Стандартная эффективность
Ваши фотографии похожи на фотографии большинства отелей и гостиниц. При прочих равных клиенты выбирают вас или конкурентов с равной вероятностью. Повысьте эффективность фотографий и вы получите преимущество над конкурентами.
60 - 100%
Высокая эффективность
Ваши фотографии привлекают переманивают клиентов у конкурентов. Есть небольшая вероятность что даже при лучших условиях конкурента - гости выбирут ваш отель благодаря грамотному визуальному позиционированию.
100-165%
Больше чем просто информация
Ваши фотографии передают не только информацию но и эмоции. Вероятно вы хорошо знаете свою ЦА и показываете именно те фотографии которые им нужно увидеть. Ваш отель хорошо знает свои сильные и слабые стороны и правильно позиционирует их.
165 - 200%
Лучшие на рынке!
Вы точно знаете желания свой ЦА и хорошо работаете с их эмоциями.
Все УТП вашего отеля показаны идеально и окрашены эмоциями, которые ищет ваша ЦА.
Вас выбирают потому что чувствуют что вы больше чем отель.
У вас очень высокая загрузка отеля, потому что ваши клиенты становятся вашими фанатами. Фотографии вашего отеля передают не только информацию, но и образ жизни!
* таких показателей в фотографии добиваются только лучшие команды. Эти команды - часть целого организма отеля, в котором хорошие фото это всего лишь следствие целой идеологии и хорошего "здоровья" всей системы.
Калькулятор окупаемости фотосъёмки отеля
Если вы не знаете какая эффективность у ваших фотографий сейчас, воспользуйтесь нашим ТЕСТОМ или используйте среднее значение по рынку (от 30 до 60).
Сколько всего вы тратите на всю рекламу отеля каждый месяц?
Сколько стоит фотосъёмка?
Оцените эффективность ваших фотографий в специальной тесте.
0
100
0
100
Влияние фото на эффективность всей рекламы
От фотографий зависит от 10 до 30% успеха рекламной компании.
Фотосъёмка окупится через 0 месяца.
Ежегодно вы будете экономить 0 из рекламного бюджета за счёт повышения качества рекламы.
Если сомневаетесь в каких то параметрах, то мы бесплатно поможем рассчитать возврат инвестиций на фотосъёмку отеля. Для этого укажите почту и нажмите "Запросить аналитику".
Примеры продающих фотографий от нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
поделиться: