последние правки тесте: 10-05-2019

Тест на эффективность фотографий отеля

Мы создали тест на основе бренд-буков сетей Mariott, Renaissance, Hilton, Hyatt, Sheraton.
Пройдите тест и узнайте насколько эффективно фотографии продают ваш отель на СИБах.

Эффективность до 100% формируется на основе информационных фотографий
(например номера, МОПы, фасад, территория...)
Эффективность от 100% до 200% формируется на основе эмоциональных фотографий
(пара ужинает, гость плавает в бассейне, красивые блюда авторской кухни...)
Результаты теста:
самостоятельная проверка итогов теста
0% и менее
Ваш отель не занимается он-лайн бронированием
Большинство путешественников ищут гостиницы через интернет, но по вашим фотографиям гости не могут принять решение, либо вы вообще не ищите гостей он-лайн.
1 - 30%
Низкая эффективность
Ваши фотографии могут приносить случайных клиентов, но при прочих равных клиенты предпочтут отель конкурентов. Если вы планируете рассматривать он-лайн бронирование как весомый источник заполняемости отеля - стоит повысить эффективность фотографий Чтобы клиенты не уходили к конкурентам - воспользуйтесь нашими базовыми рекомендации по ссылке выше.
30 - 60%
Стандартная эффективность
Ваши фотографии похожи на фотографии большинства отелей и гостиниц. При прочих равных клиенты выбирают вас или конкурентов с равной вероятностью. Повысьте эффективность фотографий и вы получите преимущество над конкурентами.
60 - 100%
Высокая эффективность
Ваши фотографии привлекают переманивают клиентов у конкурентов. Есть небольшая вероятность что даже при лучших условиях конкурента - гости выбирут ваш отель благодаря грамотному визуальному позиционированию.
100-165%
Больше чем просто информация
Ваши фотографии передают не только информацию но и эмоции. Вероятно вы хорошо знаете свою ЦА и показываете именно те фотографии которые им нужно увидеть. Ваш отель хорошо знает свои сильные и слабые стороны и правильно позиционирует их.
165 - 200%
Лучшие на рынке!
Вы точно знаете желания свой ЦА и хорошо работаете с их эмоциями.
Все УТП вашего отеля показаны идеально и окрашены эмоциями, которые ищет ваша ЦА.
Вас выбирают потому что чувствуют что вы больше чем отель.
У вас очень высокая загрузка отеля, потому что ваши клиенты становятся вашими фанатами. Фотографии вашего отеля передают не только информацию, но и образ жизни!
* таких показателей в фотографии добиваются только лучшие команды. Эти команды - часть целого организма отеля, в котором хорошие фото это всего лишь следствие целой идеологии и хорошего "здоровья" всей системы.
Пример разбора:
Параметры объектов:
Карелия, Петрозаводск
3600 - 7500 рублей
Отели и гостиницы 4 звезды
booking.com

Итоги:
1) Спа Отель Карелия - 140%
2-а) Космос Петрозаводск Отель - 116%
2-б) Отель Фрегат - 116%
3) Бутик - Отель 13 Стульев - 91%
4) Piter Inn - 79%
5) Гостиница Северная - 62/72%

(03:22) - Piter Inn
(12:50) - Космос Петрозаводск Отель
(21:00) - Спа Отель Карелия
(32:15) - Гостиница Северная
(44:54) - Отель Фрегат
(51:56) - Бутик - Отель 13 Стульев
Примеры продающих фотографий от нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
заявка на фотосъёмку
Техническое Задание
поделиться: