меню
07-01-2020

Итоги экспресс-аналитики эффективности фотографий отелей на booking.com

СИБ: booking.com
★ - ★★★★
3500+ руб за ночь
Тип размещения : отели
Город: Санкт-Петербург
отель Белое дерево
Эффективность фотографий: 60%

Можно повысить эффективность фотографий на 18 - 30% если показать:
  • Аппетитные фотографии авторских блюд и завтрака (4-8%)
  • Хороший вид (+4%)
  • Окружение и территория (до 13%)
  • Поднять яркость фотографий номеров (до 5%)
отель Спутник
Эффективность фотографий: 43%

Рекомендации по повышению эффективности:
  • заменить панорамы на широкоугольные фотографии, так как панорамы дезориентируют зрителя, он теряет доверие.
  • выбрать единый стиль фотосъёмки для всех номеров и придерживаться его (до 10%)
  • очень правильное решение снимать еду, нужна хотя бы одна действительно аппетитная фотография блюда (до 8%)
  • фото завтрака добавить (4%)
  • если есть красивые виды - показать (4%)
отель Гранд Каньон
Эффективность фотографий: 34%

Рекомендации по увеличению эффективности фото:
  • Украшение номеров лучше показывать ближе к концу подборки, так как это доп.опция а не стандарт.
  • Покажите фасад в солнечный день.
отель Орбита
Эффективность фотографий: 27%

У "Орбиты" большие возможности чтобы легко повысить привлекательность отеля на booking.com выполнив базовые рекомендации из инструкции к тесту.
отель Охтинская
Эффективность фотографий: 56%

Хорошие результаты, но можно повысить привлекательность отеля на booking.com выполнив базовые рекомендации из видео.
отель Полюстрово
Эффективность фотографий: 56%

Хорошая работа. Есть возможность повысить привлекательность отеля на booking.com выполнив базовые рекомендации из видео.
Результаты теста:
самостоятельная проверка итогов теста
0% и менее
Ваш отель не занимается он-лайн бронированием
Большинство путешественников ищут гостиницы через интернет, но по вашим фотографиям гости не могут принять решение, либо вы вообще не ищите гостей он-лайн.
1 - 30%
Низкая эффективность
Ваши фотографии могут приносить случайных клиентов, но при прочих равных клиенты предпочтут отель конкурентов. Если вы планируете рассматривать он-лайн бронирование как весомый источник заполняемости отеля - стоит повысить эффективность фотографий Чтобы клиенты не уходили к конкурентам - воспользуйтесь нашими базовыми рекомендации по ссылке выше.
30 - 60%
Стандартная эффективность
Ваши фотографии похожи на фотографии большинства отелей и гостиниц. При прочих равных клиенты выбирают вас или конкурентов с равной вероятностью. Повысьте эффективность фотографий и вы получите преимущество над конкурентами.
60 - 100%
Высокая эффективность
Ваши фотографии привлекают переманивают клиентов у конкурентов. Есть небольшая вероятность что даже при лучших условиях конкурента - гости выберут ваш отель благодаря грамотному визуальному позиционированию.
100-165%
Больше чем просто информация
Ваши фотографии передают не только информацию но и эмоции. Вероятно вы хорошо знаете свою ЦА и показываете именно те фотографии которые им нужно увидеть. Ваш отель хорошо знает свои сильные и слабые стороны и правильно позиционирует их.
165 - 200%
Лучшие на рынке!
Вы точно знаете желания свой ЦА и хорошо работаете с их эмоциями.
Все УТП вашего отеля показаны идеально и окрашены эмоциями, которые ищет ваша ЦА.
Вас выбирают потому что чувствуют что вы больше чем отель.
У вас очень высокая загрузка отеля, потому что ваши клиенты становятся вашими фанатами. Фотографии вашего отеля передают не только информацию, но и образ жизни!
* таких показателей в фотографии добиваются только лучшие команды. Эти команды - часть целого организма отеля, в котором хорошие фото это всего лишь следствие целой идеологии и хорошего "здоровья" всей системы.
Примеры продающих фотографий нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
поделитесь результатами теста в социальной сети: