меню
25-04-2019

Итоги экспресс-аналитики эффективности фотографий отелей:

Параметры:
СИБ: booking.com
Город: Россия, Москва
Всего 6 объектов

* рекомендуем увеличить скорость воспроизведения видео в 2 раза
(в настройках видео)
Отель Брайтон:
Место среди конкурентов:

Эффективность фотографий: 113%
Средняя эффективность по конкурентам: 75%
Средняя эффективность по России: 79%
Сайт отеля: brh.ru

Рекомендации:
до эффективности выше чем у конкурентов (75%)
- не требуются
до эффективности выше средне-Российской (79%)
- не требуются
Hartwell hotel:
Место среди конкурентов:

Эффективность фотографий: 110%
Средняя эффективность по конкурентам: 75%
Средняя эффективность по России: 79%
Сайт отеля: hartwellhotel.com

Рекомендации:
до эффективности выше чем у конкурентов (75%)
- не требуются
до эффективности выше средне-Российской (79%)
- не требуются
Блюз Отель:
Место среди конкурентов:

Эффективность фотографий: 81%
Средняя эффективность по конкурентам: 75%
Средняя эффективность по России: 79%
Сайт отеля: blueshotel.ru

Рекомендации:
до эффективности выше чем у конкурентов (75%)
- не требуются
до эффективности выше средне-Российской (79%)
- не требуются
Брестоль Отель:
Место среди конкурентов:

Эффективность фотографий: 62%
Средняя эффективность по конкурентам: 75%
Средняя эффективность по России: 79%
Сайт отеля: brestol.ru

Рекомендации:
до эффективности выше чем у конкурентов (75%)
  • добавить фотографии МОПов
  • добавить фото шведского стола
  • добавить фото завтрака
  • добавить фотографии фасада (днём, если есть арх-подсветка - ещё вечером)
до эффективности выше средне-Российской (79%)
  • сфотографировать привлекательные виды (закат или рассвет)
  • добавить фото авторской кухни
Зодиак Бутик Отель:
Место среди конкурентов:

Эффективность фотографий: 48%
Средняя эффективность по конкурентам: 75%
Средняя эффективность по России: 79%
Сайт отеля: hotelzodiak.ru

Рекомендации:
до эффективности выше чем у конкурентов (75%)
  • удалить дубли фотографий номеров. Ограничится 1-3 фото на номер
  • добавить фотографии МОПов
  • добавить фото шведского стола
  • добавить фото завтрака
  • добавить фотографии фасада (днём, если есть арх-подсветка - ещё вечером)
до эффективности выше средне-Российской (79%)
  • сфотографировать привлекательные виды (закат или рассвет)
  • добавить фото авторской кухни
Отель Тема:
Место среди конкурентов:

Эффективность фотографий: 38%
Средняя эффективность по конкурентам: 75%
Средняя эффективность по России: 79%
Сайт отеля: tema-hotel.ru

Рекомендации:
до эффективности выше чем у конкурентов (75%)
  • выровнять "падающие" стены
  • добавить фотографии МОПов
  • добавить фото шведского стола
  • добавить фото завтрака
  • добавить фотографии фасада (днём, если есть арх-подсветка - ещё вечером
до эффективности выше средне-Российской (79%)
  • сфотографировать привлекательные виды (закат или рассвет)
  • добавить фото авторской кухни
  • попробовать снять Lifestyle с джакузи в номерах

Результаты теста:
самостоятельная проверка итогов теста
0% и менее
Ваш отель не занимается он-лайн бронированием
Большинство путешественников ищут гостиницы через интернет, но по вашим фотографиям гости не могут принять решение. Воспользуйтесь нашими советами по формированию хорошей базы фотографий - и вы существенно увеличите загрузку отеля.
1 - 50%
Низкая эффективность
Ваши фотографии могут приносить случайных клиентов, но почти все клиенты бронируют отели у конкурентов. Если вы планируете рассматривать он-лайн бронирование как весомый источник заполняемости отеля - повысте эффективность фотографий Чтобы клиенты не уходили к конкурентам - воспользуйтесь нашими базовыми рекомендации по ссылке выше.
50 - 80%
Стандартная эффективность
Ваши фотографии похожи на фотографии большинства отелей и гостиниц. При прочих равных клиенты выбирают вас или конкурентов с равной вероятностью. Повысьте эффективность фотографий и вы получите преимущество над конкурентами.
80 - 100%
Высокая эффективность
Ваши фотографии привлекают-переманивают клиентов у конкурентов. Есть небольшая вероятность что даже при лучших условиях конкурента гости выбирут ваш отель благодаря грамотному визуальному позиционированию.
100-165%
Больше чем просто информация
Ваши фотографии передают не только информацию но и эмоции. Вероятно вы хорошо знаете свою ЦА и показываете именно те фотографии которые им нужно увидеть. Ваш отель хорошо знает свои сильные и слабые стороны и правильно позиционирует их.
165 - 200%
Лучшие на рынке!
Вы точно знаете желания свой ЦА и хорошо работаете с их эмоциями.
Все УТП вашего отеля показаны идеально и окрашены эмоциями, которые ищет ваша ЦА.
Вас выбирают потому что чувствуют что вы больше чем отель.
У вас очень высокая загрузка отеля, потому что ваши клиенты становятся вашими фанатами. Фотографии вашего отеля передают не только информацию, но и образ жизни!

Таких показателей в фотографии добиваются только лучшие команды. Эти команды - часть целого организма отеля, в котором хорошие фото это всего лишь следствие целой идеологии и хорошего "здоровья" всей системы.
Если показатели эффективности фотографий вашего отеля ниже средних по конкурентам - рекомендуем воспользоваться простыми советами чтобы повысить эффективность и лучше работать с новыми клиентами: arhfotostudio.ru/hotel
Примеры продающих фотографий нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
поделиться: