меню
06-01-2020

Итоги экспресс-аналитики эффективности фотографий отелей на booking.com

СИБ: booking.com
★ - ★★★★
0 руб - 14000+ руб за ночь
Тип размещения : отели, дачи и санатории
Город: разные
Radisson resort zavidovo - 123%
Уткино Кантри Хаус - 84%
La Dacha - 57%
Усадьба Олений Холм - 45%
Комплекс отдыха Завидово - 39%
Radisson resort zavidovo
Эффективность фотографий: 123%

Команда Radisson - одна из самых сильных в мире по привлечению клиентов через интернет. Этот отель отснять в соответствии с мировыми гайдлайнами сети. Эффективность этих фото выше средних по России, Миру и выше 100% благодаря хорошим имиджевым съёмкам. Если потенциальный клиент будет сравнивать такие фото с большинством других - он выберет этот отель(при прочих равных).
Уткино Кантри Хаус
Уткино Кантри Хаус

Эффективность фотографий: 84%

Повысить эффективность можно привлекательно показав:
- Фотографии авторских блюд, завтраки (до 15% эффективности)
- Шведский стол, если есть (2-5% эффективности)
- Детские зоны (добавит до 2% эффективности)
La Dacha
Эффективность фотографий: 57%

Повысить эффективность можно привлекательно показав:

- Фотографии авторских блюд, завтраки (до 15% эффективности)
- Шведский стол, если есть (2-5% эффективности)
- Детские зоны (добавит до 2% эффективности)Если есть большой бассейн - показать на фото (до 5%)
- Подробней показать территорию (5%)А так же сделать фотографии номеров немного светлее
Усадьба Олений Холм
Эффективность фотографий: 45%

Можно поднять эффективность на букинг выше 100% привлекательно показав:
- Переснять номерной фонд в едином стиле (Минимум по 1 широкоугольной фотографии номера, чтобы зритель мог понять как устроены номера) (до 15% эффективности)
- Фотографии авторских блюд, завтраков (до 15% эффективности)
- Сделать "вкусную" фотографию шведского стола (2-5% эффективности)
- Если есть большой бассейн - показать на фото (до 5%)
- Покажите вид из окон (чтобы было понятно что это вид из окна) (4%)
А так же:
- Очень много фотографий сделанных зонами, не понятна вся картина. - Стоит разбавить подборку общими фото.
- Панорамную фото с рассвета\заката можно ставить на главную.
- Комплексы с большой, зелёной территорией можно "разбавить" 1-2 аэро фото.
- Избегайте панорамных изображений искажающих пространство, это путает людей.
- Избегайте фотографий на которых сильно разнится высота съёмки(положение камеры относительно пола.
Комплекс отдыха Завидово
Эффективность фотографий: 39%

Можно вдвое повысить эффективность на букинг привлекательно показав:
- Переснять номерной фонд в едином стиле (до 15% эффективности)
- Фотографии авторских блюд, завтраков (до 15% эффективности)
- Сделать "вкусную" фотографию шведского стола (2-5% эффективности)
- Детские зоны (добавит до 2% эффективности)Если есть большой бассейн - показать на фото (до 5%)
- Показать ресторан (5% эффективности)
- Показать что из окон хороший вид (4%)
Комментарии:
Хорошо что крупно показали шведку, но еда снята не аппетитно.
* фотографии отелей взяты с сайта booking.com
видео-обзор и комментарии
Radisson resort zavidovo (1:00)
Уткино Кантри Хаус (4:30)
La Dacha (7:40)
Усадьба Олений Холм (11:10)
Комплекс отдыха Завидово (25:00)

* (кликайте на название отеля чтобы переместиться на его разбор и не забывайте включать ускоренный просмотр через настройки)
Результаты теста:
самостоятельная проверка итогов теста
0% и менее
Ваш отель не занимается он-лайн бронированием
Большинство путешественников ищут гостиницы через интернет, но по вашим фотографиям гости не могут принять решение, либо вы вообще не ищите гостей он-лайн.
1 - 30%
Низкая эффективность
Ваши фотографии могут приносить случайных клиентов, но при прочих равных клиенты предпочтут отель конкурентов. Если вы планируете рассматривать он-лайн бронирование как весомый источник заполняемости отеля - стоит повысить эффективность фотографий Чтобы клиенты не уходили к конкурентам - воспользуйтесь нашими базовыми рекомендации по ссылке выше.
30 - 60%
Стандартная эффективность
Ваши фотографии похожи на фотографии большинства отелей и гостиниц. При прочих равных клиенты выбирают вас или конкурентов с равной вероятностью. Повысьте эффективность фотографий и вы получите преимущество над конкурентами.
60 - 100%
Высокая эффективность
Ваши фотографии привлекают переманивают клиентов у конкурентов. Есть небольшая вероятность что даже при лучших условиях конкурента - гости выберут ваш отель благодаря грамотному визуальному позиционированию.
100-165%
Больше чем просто информация
Ваши фотографии передают не только информацию но и эмоции. Вероятно вы хорошо знаете свою ЦА и показываете именно те фотографии которые им нужно увидеть. Ваш отель хорошо знает свои сильные и слабые стороны и правильно позиционирует их.
165 - 200%
Лучшие на рынке!
Вы точно знаете желания свой ЦА и хорошо работаете с их эмоциями.
Все УТП вашего отеля показаны идеально и окрашены эмоциями, которые ищет ваша ЦА.
Вас выбирают потому что чувствуют что вы больше чем отель.
У вас очень высокая загрузка отеля, потому что ваши клиенты становятся вашими фанатами. Фотографии вашего отеля передают не только информацию, но и образ жизни!
* таких показателей в фотографии добиваются только лучшие команды. Эти команды - часть целого организма отеля, в котором хорошие фото это всего лишь следствие целой идеологии и хорошего "здоровья" всей системы.
Повысьте заполняемость отеля за счёт продающих фотографий от нашей студии. Разработаем сценарий и создадим продающие фотографии отеля
Примеры продающих фотографий нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
поделитесь результатами в социальной сети: