30-04-2019

Итоги экспресс-аналитики эффективности фотографий отелей

6 конкурентных отелей, параметры:
СИБ: booking.com
Город: Санкт-Петербург
3500 - 7100


* рекомендуем увеличить скорость воспроизведения видео в 2 раза
(в настройках видео)
Невский Берег 122
Эффективность фотографий: 100%
Средняя эффективность по конкурентам: 71%
Средняя эффективность по России: 79%

Лиготель
Эффективность фотографий: 87%
Средняя эффективность по конкурентам: 71%
Средняя эффективность по России: 79%

Prime Apart Hotel
Эффективность фотографий: 76%
Средняя эффективность по конкурентам: 71%
Средняя эффективность по России: 79%

Отель Фабрика
Эффективность фотографий: 63%
Средняя эффективность по конкурентам: 75%
Средняя эффективность по России: 79%
Отель Царская Столица
Эффективность фотографий: 63%
Средняя эффективность по конкурентам: 71%
Средняя эффективность по России: 79%

Авент Инн Невский
Эффективность фотографий: 38%
Средняя эффективность по конкурентам: 75%
Средняя эффективность по России: 79%
Результаты теста:
самостоятельная проверка итогов теста
0% и менее
Ваш отель не занимается он-лайн бронированием
Большинство путешественников ищут гостиницы через интернет, но по вашим фотографиям гости не могут принять решение. Воспользуйтесь нашими советами по формированию хорошей базы фотографий - и вы существенно увеличите загрузку отеля.
1 - 50%
Низкая эффективность
Ваши фотографии могут приносить случайных клиентов, но при прочих равных клиенты предпочтут отель конкурентов. Если вы планируете рассматривать он-лайн бронирование как весомый источник заполняемости отеля - стоит повысить эффективность фотографий Чтобы клиенты не уходили к конкурентам - воспользуйтесь нашими базовыми рекомендации по ссылке выше.
50 - 80%
Стандартная эффективность
Ваши фотографии похожи на фотографии большинства отелей и гостиниц. При прочих равных клиенты выбирают вас или конкурентов с равной вероятностью. Повысьте эффективность фотографий и вы получите преимущество над конкурентами.
80 - 100%
Высокая эффективность
Ваши фотографии привлекают-переманивают клиентов у конкурентов. Есть небольшая вероятность что даже при лучших условиях конкурента - гости выбирут ваш отель благодаря грамотному визуальному позиционированию.
100-165%
Больше чем просто информация
Ваши фотографии передают не только информацию но и эмоции. Вероятно вы хорошо знаете свою ЦА и показываете именно те фотографии которые им нужно увидеть. Ваш отель хорошо знает свои сильные и слабые стороны и правильно позиционирует их.
165 - 200%
Лучшие на рынке!
Вы точно знаете желания свой ЦА и хорошо работаете с их эмоциями.
Все УТП вашего отеля показаны идеально и окрашены эмоциями, которые ищет ваша ЦА.
Вас выбирают потому что чувствуют что вы больше чем отель.
У вас очень высокая загрузка отеля, потому что ваши клиенты становятся вашими фанатами. Фотографии вашего отеля передают не только информацию, но и образ жизни!
* таких показателей в фотографии добиваются только лучшие команды. Эти команды - часть целого организма отеля, в котором хорошие фото это всего лишь следствие целой идеологии и хорошего "здоровья" всей системы.
Если показатели эффективности фотографий вашего отеля ниже средних по конкурентам - рекомендуем воспользоваться простыми советами чтобы повысить эффективность и привлекать больше новых гостей: arhfotostudio.ru/hotel
Примеры продающих фотографий нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
заявка на фотосъёмку
Техническое Задание
поделиться: