меню
17-08-2019

Итоги экспресс-аналитики эффективности фотографий отелей

СИБ: booking.com
★★ - ★★★★
0 руб - 14000+ руб за ночь
Тип размещения : Отели
Город: Екатеринбур
Хаятт Ридженси Екатеринбург - 79%
Отель Онегин - 62%
Маринс Парк Отель - 52%
Four Elements Ekaterinburg - 50%
Novotel Екатеринбург Центр - 44%
Бизнес-отель Сенатор - 41%
Бизнес-отель Сенатор
Эффективность фотографий: 41%

Повысить эффективность можно привлекательно показав следующие зоны:
- шведский стол, если есть - (+2-5%)
- УТП отеля - (до 20%)
- окружение отеля - (+6%)
- МОПы (бассейн, ресепшен, рабочую зону, игровую зону для детей) - (до 8%)
Novotel Екатеринбург Центр
Эффективность фотографий: 44%

Повысить эффективность можно привлекательно показав следующие зоны:
- фото бассейна и рабочей зоны (+7%)
- территория и окружения отеля (+13%)
- УТП отеля - (до 18%)
Four Elements Ekaterinburg
Эффективность фотографий: 51%

Повысить эффективность можно привлекательно показав следующие зоны:
- бассейн, рабочая зона, игровая комната для детей (до 8%)
- фотография завтрака близко (5%)
- территория отеля (5%)
- окружение отеля (+8%)
- УТП отеля - (до 16%)
- применять людей на фото учитывая ЦА (до 100%)
Маринс Парк Отель
Эффективность фотографий: 52%

Повысить эффективность можно привлекательно показав следующие зоны:
- места общественного пользования (до 15%)
- фото завтрака (+4%)
- шведский стол (+5%)
- территория отеля (+5%)
Отель Онегин
Эффективность фотографий: 62%

Повысить эффективность можно привлекательно показав следующие зоны:
- бассейн, игровая зона, рабочая зона (до 9%)
- завтрак (крупно) (+4%)
- территория отеля (5%)
- УТП отеля - (до 17%)
HYATT Regency Екатеринбург
Эффективность фотографий: 79%

Повысить эффективность можно привлекательно показав следующие зоны:
- окружение отеля (+8%)
- заменить повторяющиеся снимки на фото джакузи и спа (+4%)
* фотографии отелей взяты с сайта booking.com
Результаты теста:
самостоятельная проверка итогов теста
0% и менее
Ваш отель не занимается он-лайн бронированием
Большинство путешественников ищут гостиницы через интернет, но по вашим фотографиям гости не могут принять решение, либо вы вообще не ищите гостей он-лайн.
1 - 30%
Низкая эффективность
Ваши фотографии могут приносить случайных клиентов, но при прочих равных клиенты предпочтут отель конкурентов. Если вы планируете рассматривать он-лайн бронирование как весомый источник заполняемости отеля - стоит повысить эффективность фотографий Чтобы клиенты не уходили к конкурентам - воспользуйтесь нашими базовыми рекомендации по ссылке выше.
30 - 60%
Стандартная эффективность
Ваши фотографии похожи на фотографии большинства отелей и гостиниц. При прочих равных клиенты выбирают вас или конкурентов с равной вероятностью. Повысьте эффективность фотографий и вы получите преимущество над конкурентами.
60 - 100%
Высокая эффективность
Ваши фотографии привлекают переманивают клиентов у конкурентов. Есть небольшая вероятность что даже при лучших условиях конкурента - гости выбирут ваш отель благодаря грамотному визуальному позиционированию.
100-165%
Больше чем просто информация
Ваши фотографии передают не только информацию но и эмоции. Вероятно вы хорошо знаете свою ЦА и показываете именно те фотографии которые им нужно увидеть. Ваш отель хорошо знает свои сильные и слабые стороны и правильно позиционирует их.
165 - 200%
Лучшие на рынке!
Вы точно знаете желания свой ЦА и хорошо работаете с их эмоциями.
Все УТП вашего отеля показаны идеально и окрашены эмоциями, которые ищет ваша ЦА.
Вас выбирают потому что чувствуют что вы больше чем отель.
У вас очень высокая загрузка отеля, потому что ваши клиенты становятся вашими фанатами. Фотографии вашего отеля передают не только информацию, но и образ жизни!
* таких показателей в фотографии добиваются только лучшие команды. Эти команды - часть целого организма отеля, в котором хорошие фото это всего лишь следствие целой идеологии и хорошего "здоровья" всей системы.
Повысьте заполняемость отеля за счёт продающих фотографий от нашей студии. Разработаем сценарий и создадим продающие фотографии отеля
Примеры продающих фотографий нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
поделитесь результатами в социальной сети: