меню
17-05-2019

Итоги экспресс-аналитики эффективности фотографий отелей

СИБ: booking.com
★★
3 600 руб - 5000 руб за ночь
Тип размещения : Отели
Оценка + кол-во отзывов : Хорошо: 7-9
Район : Москва – центр города
(цветной бульвар и тверская)


* рекомендуем увеличить скорость воспроизведения видео в 2 раза
(в настройках видео)
Бутик отель Сретенский Двор
Эффективность фотографий: 50%
Средняя эффективность по конкурентам: 31%
Средняя эффективность по России: *64%
* - актуально на дату анализа
Мини гостиница Чехов на Тверской
Эффективность фотографий: 44%
Средняя эффективность по конкурентам: 31%
Средняя эффективность по России: *64%
* - актуально на дату анализа
Арт Отель Венеция
Эффективность фотографий: 30%
Средняя эффективность по конкурентам: 31%
Средняя эффективность по России: *64%
* - актуально на дату анализа
Бульвар Отель на Цветном
Эффективность фотографий: 25%
Средняя эффективность по конкурентам: 31%
Средняя эффективность по России: *64%
* - актуально на дату анализа
Citadel Comfort Hotel
Эффективность фотографий: 23%
Средняя эффективность по конкурентам: 31%
Средняя эффективность по России: *64%
* - актуально на дату анализа
Отель на Цветном Бульваре
Эффективность фотографий: 16%
Средняя эффективность по конкурентам: 31%
Средняя эффективность по России: *64%
* - актуально на дату анализа
Результаты теста:
самостоятельная проверка итогов теста
0% и менее
Ваш отель не занимается он-лайн бронированием
Большинство путешественников ищут гостиницы через интернет, но по вашим фотографиям гости не могут принять решение, либо вы вообще не ищите гостей он-лайн.
1 - 30%
Низкая эффективность
Ваши фотографии могут приносить случайных клиентов, но при прочих равных клиенты предпочтут отель конкурентов. Если вы планируете рассматривать он-лайн бронирование как весомый источник заполняемости отеля - стоит повысить эффективность фотографий Чтобы клиенты не уходили к конкурентам - воспользуйтесь нашими базовыми рекомендации по ссылке выше.
30 - 60%
Стандартная эффективность
Ваши фотографии похожи на фотографии большинства отелей и гостиниц. При прочих равных клиенты выбирают вас или конкурентов с равной вероятностью. Повысьте эффективность фотографий и вы получите преимущество над конкурентами.
60 - 100%
Высокая эффективность
Ваши фотографии привлекают переманивают клиентов у конкурентов. Есть небольшая вероятность что даже при лучших условиях конкурента - гости выбирут ваш отель благодаря грамотному визуальному позиционированию.
100-165%
Больше чем просто информация
Ваши фотографии передают не только информацию но и эмоции. Вероятно вы хорошо знаете свою ЦА и показываете именно те фотографии которые им нужно увидеть. Ваш отель хорошо знает свои сильные и слабые стороны и правильно позиционирует их.
165 - 200%
Лучшие на рынке!
Вы точно знаете желания свой ЦА и хорошо работаете с их эмоциями.
Все УТП вашего отеля показаны идеально и окрашены эмоциями, которые ищет ваша ЦА.
Вас выбирают потому что чувствуют что вы больше чем отель.
У вас очень высокая загрузка отеля, потому что ваши клиенты становятся вашими фанатами. Фотографии вашего отеля передают не только информацию, но и образ жизни!
* таких показателей в фотографии добиваются только лучшие команды. Эти команды - часть целого организма отеля, в котором хорошие фото это всего лишь следствие целой идеологии и хорошего "здоровья" всей системы.
Повысьте заполняемость отеля за счёт продающих фотографий.
Разработаем сценарий и создадим продающие фотографии отеля
Примеры продающих фотографий нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
поделитесь результатами в социальной сети: