меню
17-08-2019

Продающие фотографии для booking.
#1 (уникальное торговое предложение).

Booking, hotels.com, trivago и прочие *СИБы - основные площадки для поиска отелей. После того как потенциальный гость определился с бюджетом отеля и его расположением - начинается отбор отеля по отзывам и фото.
Чтобы гость выбрал ваш отель - сделайте подборку фотографий лучше чем у конкурентов.

Мы составили рейтинг самых популярных *УТП отелей которые являются триггером для бронирования отеля. Если у вашего отеля есть какие то из пунктов, но их нет на фото - сделайте ваши фотографии эффективней, добавив фотографии этих сюжетов.
* УТП - уникальное торговое предложение
* СИБ - сервис интернет бронирования
  • 1
    Аппетитные фотографии авторских блюд
    Самым эффективным УТП считаются фотографии авторских блюд. Голод является базовым инстинктом и воздействие фотографий аппетитной еды может стать моментальным триггером к бронированию отеля. Гайдлайны крупнейший сетей рекомендуют добавить фото десерта и горячего.
  • 2
    Хороший вид
    Фотография хорошего вида так же является мощным эмоциональным триггером при выборе отеля. Тут особо нечего пояснять, просто не переборщите с этим. Рекомендуем добавить 1-2 фотографии видов в подборку. Одну в солнечный день, другую сразу после заката.
  • 3
    Сауна / хамам
    Едва ли нужно пояснять почему наличие фото саны или хамама может стать триггером для бронирования. Мы рекомендуем показывать эти зоны без людей, так гости почувствуют приватность и вероятность выбора вашего отеля повысится.
  • 4
    Балкон
    Этот триггер хорошо работает на аудиторию подбирающую отель для отдыха и особо сильно действует на курильщиков. Нужно быть аккуратными при добавление таких фотографий в общую подборку, потому что в последствии гости могут оставить негативный отзыв если в их номере не будет балкона (при условии что это стало триггером к бронированию).
  • 5
    Спа
    Главная ассоциация со спа - массажи. Такие фото хорошо действуют на женщин, потому мы ставим под сомнение наличие в кадре моделей. Лучше показывать эти комнаты пустыми. Но если вы хорошо знаете свою аудиторию - покажите им именно таких моделей, которых им нужно увидеть.
  • 6
    Джакузи в номере
    При съёмке джакузи - обязательно наполните его и запустите. Для эффектности - можете подкрасить воду пищевым красителем. Снимайте так, чтобы было видно бурлящую воду. Снимая с профессиональным фотографом - заранее согласуйте что на фото чётко должен читаться работающий дажакузи.
  • 7
    Ванная
    Наличие ванной в номере так же является УТП. Фотография ванной может склонить колеблющегося гостя в вашу сторону, потому если в какой то категории номеров есть ванная - обязательно покажите её.
  • 8
    Большой бассейн для плавания
    По статистике - фото бассейна немного повышают заполняемость отеля. При этом повышение заполняемости не отражается на соответствующем заполнении бассейна. Как выяснялось - наличие бассейна для плавания повышает "рейтинг" отеля у гостей, даже если они не планируют им пользоваться.
  • 9
    Кофе/чай в номере
    Заключительный и самый слабый триггер для аренды - это фотография чайного набора в номере (чайник, кружки или кофе-машина). Вероятность существенно ниже любого из пунктов выше - но тем не менее эта фотография способная повысить эффективность ваших фотографий на 1% в нашем тесте на эффективность фотографий отеля.