В Европе и Америке давно знают о важности первого впечатления, потому качеству фото уделяют достаточно внимания, в отличии от Российских участников индустрии гостеприимства. Годами крупнейшие сети отелей вроде Mariott, Renaissance, Hilton Hotels & Resorts, Hyatt, Sheraton Hotels & Resorts, IHG, Accor, LHW group, Wyndham Hotel group, Best Western, CHI и т.п. экспериментировали с фотографиями привлекающими больше гостей, в результате чего все эти сети сформировали правила и требования к фотографиям. Эти правила описаны в гайдлайнах по фотосъёмке (photography & Style Guideline). У каждого отеля свои гайдлайны, но в основе любого лежат одинаковые стандарты.
Людям свойственно шаблонное мышление, владельцы отлей и маркетологи не исключение. Российские отели и гостиницы выкладывают фотографии на основе своего личного мнения, допускают базовые ошибки потому что нет время изучать вопрос детально. Гайдалайны помогают принимать правильные решения, потому что за "спиной" у создателей этих изданий тысячи ошибок.
Детально описывать гайдлайны мы не будем, потому что эта информация является конфиденциальной. Кроме того каждый из них состоит из десятков, а иногда сотен страниц. Мы составили краткий список основных положений и ошибок, которые допускают Российские отели и гостиницы и сделали краткие инструкции на их основе.