02-04-2019

Какой должна быть главная фотография объекта на booking.com?

Кристина Муравьева, в интервью hotelier.pro пояснила какую фотографию нужно делать главной, чтобы она привлекала больше гостей.



hotelier.pro:
Согласно аналитике OTА, TripAdvisor, Trivago, Kayak, посетитель запоминает и выбирает максимум из 10 интересных объектов. Выходит, сайт должен быстро производить сильное впечатление?

Кристина Муравьева:
Да, именно. Пользователь думает не более 2 секунд, прежде чем нажать кнопку или уйти в другой сектор. За это время вы должны поразить или привлечь его. Например, на booking.com первой лучше ставить видовую фотографию: тогда шанс клика удваивается.

hotelier.pro:
А какими должны быть такие видовые фотографии?

Кристина Муравьева:
На снимках должен быть передан стиль отеля. Это современная живопись, свет, застывший в кадре, время, которое остановилось, — всё, что передает характер вашего гостеприимства. Взгляните на 2 фотографии одинаковых по параметрам отелей: в первом случае загрузка на 3 месяца вперед, во втором — проблема с продажами. Вот вы где решите остановиться?
hotelier.pro:
Действительно, больше тянет в первый отель! Но за такими фотографиями и сайтами всегда стоит большая работа. Где найти людей, которые смогут создать такой продукт, и, главное — как понять, что они профессионалы?

Кристина Муравьева:
Минимальный набор — это 6 человек, каждый из которых отвечает за свою часть работы. Существуют простые способы проверить компетенции каждого члена группы. А если вы увидите священный ужас в глазах, значит, где-то слабое звено, которое приведет вас к медленной загрузке страницы в будущем.

1. Программист. Попросите программиста показать не самый красивый свой сайт, а самый сложный, где он смог реализовать форму заказа, интегрировать сайт с базами данных — что-то сложное в техническом плане. Это обеспечит быструю загрузку страницы потом.

2. Дизайнер. Дизайнеру предоставьте возможность выбрать для презентации самые красивые работы — не важно, в какой области — это его портфолио. Хорошо спроектированный дизайн не будет изобиловать лишними декоративными элементами, а значит, загрузится быстро.

3. Верстальщик. У html-верстальщика попросите продемонстрировать примеры html-верстки и варианты адаптивности дизайн-макета. Если нет ошибок — верстка будет легко перестраиваться и грузиться при разной скорости интернета и размере устройства.

4. Контент-менеджер и/или оптимизатор. У контент-менеджера попросите примеры правильно и грамотно заполненных страниц, а у SEO-оптимизатора — портфолио результатов в выдаче по вашей тематике. Оба должны понятно объяснить вам, что будут делать, чтобы серфинг пользователя по сайту и выдаче был быстрым и приятным.

5. SMM-специалист. У специалиста, которому вы хотите поручить социальные сети, попросите составить контентную матрицу в соотношении с ассортиментом и план формирования семантического профиля. Если составит, значит, понимает, как ставить ссылки на сайт и грамотно перераспределять нагрузку между страницами.

6. Фотограф. У фотографа попросите примеры панорам, натюрмортов, интерьерных съемок и репортажей. Если он технически подкован, то сможет сжать фото без потери качества, что тоже обеспечит вам быструю загрузку страницы.

Так вы подберете хорошую команду для реализации версии сайта. Важно грамотно спроектировать сайт на первом этапе, потом продвижение будет стоить существенно дешевле.

Примеры продающих фотографий от нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
пройдите тест на эффективность ваших фото:
поделиться: