меню
Какая конфета вкуснее?
Это одна и та же конфета.
Остановитесь на 5 секунд и рассмотрите обе конфеты, чтобы ответить на вопросы ниже.
Зачем сделали фотография конфеты слева?
Зачем сделали фотография конфеты справа?
Зачем вам профессиональные фотографии?
Голосовать
Что даёт качественная фотосъёмка отеля?
  • Увеличение эффективности рекламы до 30%: Качественные фотографии отеля значительно повышают эффективность всей рекламной кампании. Вы получаете большую отдачу от рекламы без необходимости увеличивать бюджет. И, что важно, качественные фотографии могут служить вам в течение долгого времени, от 3 до 8 лет, что обеспечивает долгосрочные результаты.
  • Зарабатывать больше, не увеличивая ежемесячные расходы: Благодаря повышенной эффективности всей рекламной кампании, вы можете сэкономить до 30% на затратах на рекламу, связанной с фотографиями. При этом ваш доход увеличивается без необходимости увеличения расходов. Это позволяет вам зарабатывать больше, используя имеющийся бюджет эффективнее.
  • Обогнать конкурентов: В сфере гостеприимства конкуренция огромна. Качественные фотографии интерьеров отеля могут помочь выделиться среди конкурентов, привлечь больше клиентов и увеличить загрузку номеров.
  • Эффект новизны: В первый год после обновления, рекламные материалы становятся более привлекательными для тех, кто уже знаком с вашим отелем.
  • Укрепление престижа: Популярные отели стремятся поддерживать высокое качество своих фотографий. Потому что фотографии низкого качества это как руководитесь в рваной одежде.
  • Дополнительный контент для соцсетей: Качественные фотографии отеля могут использоваться для продвижения в социальных сетях. Клиенты могут делиться красивыми изображениями вашего отеля, что способствует его популяризации, привлечению новых подписчиков и гостей.
  • Повышение доверия: Качественные фотографии отражают профессионализм и внимание к деталям. Это помогает установить доверие у клиентов, так как они видят, что вы серьезно относитесь к предоставлению качественного сервиса.

Подробней в нашем блоге для отелей: https://arhfotostudio.ru/hotel
Чем красивая фотография отличается от эффективной?
Красивая фотография способна привлечь внимание, создать впечатление. Но эффективная фотография способна сделать больше - она продает. Это значит, что она способна привлечь клиентов и увеличить количество бронирований.

Наша команда фотографов недвижимости понимает суть эффективной фотографии. Мы обладаем опытом и навыками, чтобы выделить преимущества вашего отеля или гостиницы перед конкурентами. Мы глубоко анализируем уникальные черты вашего объекта и ищем способы правильно и эффективно представить его посетителям.

Мы не просто фотографируем объекты с технической точки зрения. Мы стремимся эффективно передать атмосферу, уникальный стиль и привлекательность вашего отеля. Наши фотографии помогут гостям ощутить себя уже находящимися в вашем прекрасном заведении.

Сотрудничая с нами, вы получаете не только высококачественные фотографии, но и мощный инструмент маркетинга. Наши изображения помогут вам привлечь больше гостей, увеличить бронирования и укрепить позиции вашего отеля на рынке.


Подробней про эффективность фотографий отеля: arhfotostudio.ru/hotel-test
Калькулятор окупаемости фотосъёмки отеля
Если вы не знаете какая эффективность у ваших фотографий сейчас, воспользуйтесь нашим ТЕСТОМ или используйте среднее значение по рынку (Нормально).
0
100
Текущий доход: 0 в день.
Потенциальный доход с нашими фото: 0 в день.
Дополнительный доход после съёмки: 0 в день.
Время окупаемости: 0 дней.
Дополнительный доход: 0 рублей в год.
ROI (возврат на инвестиции): 0 %.
Калькулятор рассчитывает возврат инвестиций в отношении топовых услуг для отеля АрхФото к текущим фотографиям отеля.
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?