меню

Зачем нужен сценарий?!

Сценарий включает в себя:
Предварительный выезд и осмотр объекта
Предварительный осмотр позволяет гарантировать хороший результат по итогу съёмки. До начала съёмки фотограф или сценарист осматривают объект, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и дать рекомендации заказчику до начала съёмки.
Раскадровка
Раскадровка - наглядный пример будущих кадров.
Благодаря предварительной раскадровке вы получите желаемые фотографии, ведь ещё до начала съёмки будет известно что и как будет сниматься. На предварительном осмотре делаются "пристрелочные" кадры, на базе этих снимков составляется сценарий, продумываются и подготавливаются условия каждой сцены. Вы отбираете самые эффектные ракурсы ещё до начала съёмки и сможете внести желаемые коррективы.
Тайминг работ
Тайминг работ - расписание времени съёмки каждого кадра.
Предварительный расчёт движения солнца поможет фотографу быть в нужном месте в нужное время и делать каждый кадр с идеальным светом. Кроме того благодаря таймингу мы гарантируем требуемое количество фотографий за рабочий день.
Рекомендации по подготовке объекта
Ваш объект будет выглядеть идеально и не потребуется тратить деньги на глубокую ретушь. После предварительного осмотра мы дадим рекомендации по подготовке объекта к фотосъёмке, если понадобится - поможем и с подготовкой.
Подгонка сюжетов под ваших клиентов!
Итоговые фотографии будет не только красивыми, но и продающими благодаря проработке каждого сюжета под вашу целевую аудиторию!

Это самое ценное свойства сценария, ведь любая коммерческая фотосъёмка подразумевает увеличение продаж или поиск новых клиентов. Наши сценаристы анализирую ваши задачи, ЦА, сегмент и конкурентов создавая не только красивые но и эффективные фотографии!
Ниже мы подготовили упрощённый пример съёмки со сценарием и без.
Давайте рассмотрим на примере 1 сцены как сценарист помогает создать продающие фотографии подогнав их под ЦА заказчика.

Среди прочего описания для съёмки была задача:
"....так же нужно показать зону отдыха с камином..."

Что выявил сценарист:
нужно показать зону отдыха с камином на втором этаже частного дома. Целевая аудитория - состоятельные люди от 40 лет. Фотографии будут использоваться на СИБах и в печатной продукции для отдела продаж.
В самом простом случае - фотограф сделает примерно такой снимок, показав и зону для отдыха и камин. Это логично, потому что для заказчика обе зоны имеют значение.
Сценарист знает что эта зона находится в частном доме и в 90% случаев эту зону использует 1 или 2 человека, сидя у камина. Соответственно фотограф получает задачу снять ракурс в котором явно видно камин.

Но в этом случае не видно зону отдыха, проблема решается перестановкой мебели.
Раз гости так любят использовать камин - значит нужно использовать это при продажах и отразить в фотографиях как УТП, чтобы получить преимущества перед конкурентами.

Сценарист даёт рекомендации по ракурсу, расстановке мебели и по подготовке реквизита (тут это книга и чайный набор).
Эффектнее всего камин смотрится в тёмное время, сценарист рассчитывает время заказа на дату съёмки и составляет тайминг. Это позволяет заранее подготовиться и максимально эффективно использовать время съёмки сократив постановку такого кадра с 2 часов до 20 минут.
Совокупность этих изменений позволяет сделать эти фотографии тригерами для целевого действия - аренда отеля того сегмента, который любит посидеть у камина (а это более 70% целевой аудитории отеля).

Сценарист дал рекомендации по ракурсу, реквизиту, времени съёмки и тёплому, уютному освещению.
Содержание фотографии изменилось и такой снимок в совокупности со всей съёмкой - принесёт заказчику больше прибыли чем первый вариант. Фотографу осталось максимально уютно и технично показать это пространство в соответствии со сценарием.
Фотограф делает красивые фотографии.
Сценарий делает эти фото продающими.