меню
19-02-2018

Что важнее - фото отеля или отзывы гостей?

Если у путешественника есть какие-либо подозрения относительно вашего отеля, очень маловероятно, что он забронирует у вас номер.
Отсутствие опубликованных отзывов и отсутствие фотографий - два огромных красных флажка для гостей при просмотре отелей: «Осторожно! Опасность!». Для большинства пользователей, просматривающих отель в интернете, отсутствие отзывов других туристов или красивых фотографий может указывать им, что отель что-то скрывает - возможно, плохое качество обслуживания, отсутствие ремонта или неудачное местоположение гостиницы.

По статистике системы сравнения цен на отели Mambara.com, чуть больше половины пользователей не будут бронировать отель, если не видят сразу хорошие отзывы. Важность просмотра обзора отеля другими пользователями часто упоминается при опросах посетителей сайта mambara.com, как основной момент для отелей, на которые нужно обратить свое внимание. Чем больше отель реагируют на отзывы своих клиентов, тем лучше его средний рейтинг. Отели, которые отвечают более чем на 65% комментариев своих Гостей, имеют среднюю оценку - четыре (по шкале от одного до пяти).

Размещайте больше отзывов своих довольных клиентов на самом видном месте у себя на сайте и в поисковых системах отелей в интернете. Активно предлагайте своим Гостям оставить отзыв в обмен на скидку на проживание. Поверьте, положительная репутация в интернете скоро окупит все ваши затраты.



Наличие качественных фотографий и видео может быть еще более важным, чем отзывы

По статистике Mambara, отели, разместившие всего лишь одну фотографию, увеличивают количество бронирований больше чем в 10 раз, по сравнению с отелями без фото. Если только одна фотография может иметь такое большое значение, подумайте о качестве представления вашего отеля при разработке стратегии продвижения вашего отеля в интернете.

В процессе выбора отеля среди других, пользователи обычно запоминают название отеля, его фотографии, цену и местоположение. Это означает, что у вас есть шанс заинтересовать и, может даже, восхитить потенциального клиента своими фотографиями, а еще лучше красивым видео, прежде чем посетитель сайта прочитает отзывы.

Методы, которые вы используете для отображения фотографий, также имеют большое значение для процесса принятия решений вашего потенциального Гостя.

Как же пользователи просматривают и реагируют на изображения отелей в интернете?

Вот на что надо отельеру обратить внимание при выборе фотографий, представляющих его отель, чтобы увеличить количество бронирований:

1) Местоположение и окружение отеля также важно, как и его интерьер;

2) На фото должен быть хороший вид. Большинство изображений, вызывающих положительные эмоции у потребителей, это спальни с окнами, хороший вид из окна и яркое естественное освещение. Клиенты положительно реагируют, если видят что-то интересное вне отеля, например, пляж, город или достопримечательность;

3) В первую очередь покажите свои преимущества. В начале поставьте фотографии с самыми интересными для клиентов особенностями: красивый холл, огромный бассейн с горками, интересный дизайн номера и т.д. Таким образом, потенциальный гость будет немедленно привлечен в ваш отель;

4) Не искажайте перспективу, свет и цвет. Наилучшими фотографиями, что вызывают положительные эмоции у пользователя, являются максимально естественные и реалистичные изображения. Измененные фото вызывают подозрения у покупателей, потому что они создают нереалистичные представления о месте проживания;

5) Изображения должны быть яркими и четкими. Помимо идеальной четкости фотографий пользователи лучше всего реагируют на фотографии с хорошей освещенностью и достаточным пространством;

6) Негативное мнение у пользователей складывается от перегруженных фото, с большим количеством несовместимых цветов, неправильной формы или отсутствие фото таких важных помещений для отеля, как ванная комната или гардероб;

Вы можете существенно увеличить приток клиентов благодаря привлекательным высококачественным изображениям не только у вас на сайте, но и в поисковых системах отелей, таких как Mambara.

Кроме того, очень важно, чтобы в разных каналах продаж, то есть в различных системах бронирования или поисковых системах отелей, ваши фотографии не повторялись.

Приложите немного усилий, чтобы дать путешественникам реалистичный, но приятный вид на ваш отель, и сразу же почувствуете существенный рост вашего дохода.

Примеры продающих фотографий от нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
тест на эффективность фото вашего отеля:
поделиться: