меню
17-04-2019

Фотография, как решающий фактор выбора гостиницы

Наши коллеги с prohotel.ru рассказывают о правильной фотографии отелей. Мы поддерживаем их и дублируем статью потому что 80% ошибок допускаемых отелями описаны тут.
Результаты различных независимых исследований показывают, какие факторы имеют решающее значение при выборе туристом отеля или гостиницы. Можно выделить основные моменты, на которые путешественники обращают внимание:

  • письменное описание отеля;
  • визуальное представление отеля (наличие фотографий);
  • место расположения;
  • отзывы других клиентов;
  • цена проживания;
  • количество звезд;
  • наличие дополнительных услуг и программ лояльности.
Большая часть путешественников при выборе вариантов размещения на отдыхе использует интернет в качестве источника информации. К интересным выводам пришли эксперты популярного туристического портала Hotel News Now. Проведенное ими исследование показало, что одним из главных критериев выбора является наличие на сайте фотографий гостиницы, их качество и количество. Этот фактор привлекает туристов даже больше, чем отзывы уже побывавших в гостинице гостей.

Итак, рассмотрим, на что в первую очередь стоит обращать внимание отельерам при выборе фотографий для представления своего бизнеса в интернете и привлечения на сайт гостиницы большого количества потенциальных клиентов.

Количество фотографий
В случае выбора отеля известная пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» действует на все 100%. Наличие на странице гостиницы хотя бы одной фотографии увеличивает ее привлекательность для потенциальных клиентов на 138%. Если на сайте размещено 100 и более изображений отеля и прилегающей территории заинтересованность путешественников возрастает до 151% в сравнении гостиницами без фото.
Фото интерьера
Основное внимание туристов привлекают снимки номеров. Важное значение имеют цветовая гамма и декор интерьера. Если фото с обустройством номера понравится путешественнику и вызовет у него положительные эмоции, вероятность бронирования значительно возрастает. Одним из основополагающих принципов при создании гармоничного интерьера является соблюдение единого стиля в оформлении номера. Туристов привлекают необычные дизайнерские решения и оригинальные аксессуары. Все находки и интересные детали в оформлении номеров отеля рекомендуется запечатлеть на фото и разместить на странице гостиницы в интернете.
Правильный ракурс
При создании фотографий с видом номеров эксперты советуют выбирать правильный ракурс. Туристов привлекает свободное пространство, которое позволяет комфортно разместиться и проводить время в отеле. Если на фото номер выглядит тесным и заставленным мебелью, это может оттолкнуть потенциальных клиентов от выбора гостиницы. Например, изображение с кроватью, занимающей большую часть снимка, может создать ощущение перегруженности и вызвать эффект «замкнутого пространства».
Свет
Вряд ли кого-то может заинтересовать темный и мрачный гостиничный номер. Фотографии отеля рекомендуется делать при дневном свете. Цвета должны быть яркими. Для этого следует выбирать ясные и солнечные дни. Светлые номера отеля выглядят более привлекательно для туристов.
Внимание деталям
Правильным решением эксперты считают размещение на странице гостиницы нескольких фотографий с акцентами на конкретные детали отеля. Это могут быть, фото лифтов, общих балконов и террас, интересных предметов интерьера. Некоторых туристов, например, интересует наличие в номерах настольных ламп либо вместительность шкафа для одежды. Особым вниманием путешественников пользуются фото санузлов отеля.
Фото вида из окон отеля
Наличие снимков с красивым видом из окна способно привлечь внимание большого количества туристов. Такие изображения на сайтах пользуются особой популярностью. Несколько снимков с видом на город либо море добавят гостинице баллов в рейтинге туристов.
Способы создания портфолио для отеля и методы увеличения количества изображений на сайте
  1. Поручите создание портфолио гостиницы профессиональным фотографам. У них есть необходимое оборудование, они смогут правильно выставить свет и выбрать удачный ракурс. Если такой возможности нет, сделать фото можно самостоятельно либо поручив это кому-либо из сотрудников.
  2. Для сайта выбирайте только качественные, четкие снимки с высоким разрешением. Составьте небольшое описание к каждому фото.
  3. Регулярно обновляете и пополняйте фото на странице. Наличие изображений трехлетней давности не вызывает у клиента доверия.
  4. Заполняйте сайт не только профессиональными фото, но и снимками гостей отеля. Попросите их оставлять отзывы об отдыхе с фотографиями. Таким образом, изображения на сайте будут регулярно увеличиваться и обновляться.
Примеры продающих фотографий от нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
пройдите тест
на эффективность фото вашего отеля:
поделиться: