Фотосъёмка торгово-развлекательных центров имеет несколько особенностей и отличий от стандартной фотосъёмки интерьеров. Заполняемость - один из параметров, управляя которым можно сделать более эффективные фотографии ТРЦ. При этом заказчику достаточно сообщить какую заполняемость хотелось бы видеть на фотографиях (независимо от настоящей).
высокая заполняемость
Люди: 50 - 70% Свободное пространство: 30 - 50%
Чаще всего такую заполняемость демонстрируют потенциальным арендаторам и инвесторам.
стандартная заполняемость
Люди: 10 - 40% Свободное пространство: 60 - 90%
Реалистичная заполняемость ТРЦ. Обычно используется для демонстрации фото потенциальным гостям (например реклама ТРЦ).
низкая заполняемость или отсутсвие людей
Люди: 0 - 10% Свободное пространство: 90 - 100%
Такую заполняемость рекомендуем показывать для архитекторов или дизайнеров.
низкая заполняемость или отсутсвие людей
Люди: 0 - 10% Свободное пространство: 90 - 100%
Такую заполняемость рекомендуем показывать для архитекторов или дизайнеров.
стандартная заполняемость
Люди: 10 - 40% Свободное пространство: 60 - 90%
Реалистичная заполняемость ТРЦ. Обычно используется для демонстрации фото потенциальным гостям (например реклама ТРЦ).
высокая заолняемость
Люди: 50 - 70% Свободное пространство: 30 - 50%
Чаще всего такую заполняемость демонстрируют потенциальным арендаторам и инвесторам.
Задача фотографа - показать требуемую заполняемость независимо от возможностей ТРЦ.