31-07-2019

заполняемость ТРЦ в интерьерной фотографии

Фотосъёмка торгово-развлекательных центров имеет несколько особенностей и отличий от стандартной фотосъёмки интерьеров. Заполняемость - один из параметров которым фотограф должен управлять, во время съёмки. При этом заказчику достаточно сообщить какую заполняемость хотелось бы видеть на фотографиях.
низкая заполняемость или отсутсвие людей
Люди: 0 - 10%
Свободное пространство: 90 - 100%

Такую заполняемость рекомендуем показывать для архитекторов или дизайнеров.
стандартная заполняемость

Люди: 10 - 40%
Свободное пространство: 60 - 90%

Реалистичная заполняемость ТРЦ. Обычно используется для демонстрации фото потенциальным гостям (например реклама ТРЦ).
высокая заолняемость
Люди: 50 - 70%
Свободное пространство: 30 - 50%

Чаще всего такую заполняемость демонстрируют потенциальным арендаторам и инвесторам.
Задача фотографа - показать требуемую заполняемость независимо от возможностей ТРЦ.