меню
31-07-2019

заполняемость ТРЦ в интерьерной фотографии

Фотосъёмка торгово-развлекательных центров имеет несколько особенностей и отличий от стандартной фотосъёмки интерьеров. Заполняемость - один из параметров, управляя которым можно сделать более эффективные фотографии ТРЦ. При этом заказчику достаточно сообщить какую заполняемость хотелось бы видеть на фотографиях (независимо от настоящей).
низкая заполняемость или отсутсвие людей
Люди: 0 - 10%
Свободное пространство: 90 - 100%

Такую заполняемость рекомендуем показывать для архитекторов или дизайнеров.
стандартная заполняемость

Люди: 10 - 40%
Свободное пространство: 60 - 90%

Реалистичная заполняемость ТРЦ. Обычно используется для демонстрации фото потенциальным гостям (например реклама ТРЦ).
высокая заолняемость
Люди: 50 - 70%
Свободное пространство: 30 - 50%

Чаще всего такую заполняемость демонстрируют потенциальным арендаторам и инвесторам.
Задача фотографа - показать требуемую заполняемость независимо от возможностей ТРЦ.