меню

2 вида интерьерной фотографии

Мы делим фотосъёмку интерьеров на 2 типа:

Агентская - для объявлений на CIAN, AVITO и т.п.
Основная задача - дать общее понимание об объекте, показав изображения вместо большого количества текста.

Имиджевая - для портфолио, рекламы, журналов и т.п.
Основная задача таких фотографий - красиво показать объект. Выделить его особенности, рассказать историю, вызвать положительные эмоции, чтобы "подогреть" интерес клиента.
Агентская:
~ 5 минут на кадр

- широкоугольный ракурс
показывает сразу всё помещение в одном кадре
- высокая яркость
позволяет быстро получить нужную информацию о помещении (цвет стен, предметы интереьра...)
- базовая обработка фото
"подгоняет" любую фотосъёмку под один стиль
- количество специалистов, вовлечённых в работу
1) фотограф - фотосъёмка и базовая обработка.
Имиджевая:
~ 40 минут на кадр

- точно выстроенный ракурс

подчёркивает особенность и скрывает недостатки, а гормониченая композиция позволяет клиенту ассоциировать себя с объектом
- глубокая ретушь
позволяет убрать недостатки
- подобранное время съёмки и дополнительное освещение позволяет создать эмоциональную картинку, выделяя главные элементы в кадре
- перестановка мебели- декорирование
добавляет кадру уюта и эмоционально привязывает клиента к объекту
- предварительный осмотр
является гарантией качества потому что позволяет избежать неожиданных сюрпризов, подготовить объект и согласовать ракурсы ещё до начала фотосъёмки
- количество специалистов, вовлечённых в работу1) сценарист - предварительная подготовка.
2) менеджер - подготовка объекта, декор, организация и контроль исполнителей.
3) фотограф - фотосъёмка и базовая обработка.
4) ретушер - глубокая ретушь.
Агентская:
~ 2 минуты на кадр

- широкоугольный ракурс
показывает сразу всё помещение в одном кадре
- высокая яркость
позволяет быстро получить нужную информацию о помещении (цвет стен, предметы интереьра...)
- базовая обработка фото
"подгоняет" любую фотосъёмку под один стиль
- количество специалистов, вовлечённых в работу
1) фотограф - фотосъёмка и базовая обработка.
Имиджевая:
~ 30 минут на кадр

- точно выстроенный ракурс

подчёркивает особенность и скрывает недостатки, а гормониченая композиция позволяет клиенту ассоциировать себя с объектом
- глубокая ретушь
позволяет убрать недостатки
- подобранное время съёмки и дополнительное освещение позволяет создать эмоциональную картинку, выделяя главные элементы в кадре
- перестановка мебели- декорирование
добавляет кадру уюта и эмоционально привязывает клиента к объекту
- предварительный осмотр
является гарантией качества потому что позволяет избежать неожиданных сюрпризов, подготовить объект и согласовать ракурсы ещё до начала фотосъёмки
- количество специалистов, вовлечённых в работу1) сценарист - предварительная подготовка.
2) менеджер - подготовка объекта, декор, организация и контроль исполнителей.
3) фотограф - фотосъёмка и базовая обработка.
4) ретушер - глубокая ретушь.
Агентская:
~ 5 минут на кадр

- широкоугольный ракурс
показывает сразу всё помещение в одном кадре
- высокая яркость
позволяет быстро получить нужную информацию о помещении (цвет стен, предметы интереьра...)
- базовая обработка фото
"подгоняет" любую фотосъёмку под один стиль
- количество специалистов, вовлечённых в работу
1) фотограф - фотосъёмка и базовая обработка.
Имиджевая:
~ 50 минут на кадр

- точно выстроенный ракурс

подчёркивает особенность и скрывает недостатки, а гормониченая композиция позволяет клиенту ассоциировать себя с объектом
- глубокая ретушь
позволяет убрать недостатки
- подобранное время съёмки и дополнительное освещение позволяет создать эмоциональную картинку, выделяя главные элементы в кадре
- перестановка мебели- декорирование
добавляет кадру уюта и эмоционально привязывает клиента к объекту
- предварительный осмотр
является гарантией качества потому что позволяет избежать неожиданных сюрпризов, подготовить объект и согласовать ракурсы ещё до начала фотосъёмки
- количество специалистов, вовлечённых в работу1) сценарист - предварительная подготовка.
2) менеджер - подготовка объекта, декор, организация и контроль исполнителей.
3) фотограф - фотосъёмка и базовая обработка.
4) ретушер - глубокая ретушь.
информационная
Информационная фотография не требует сложного оборудования и художественных знаний от фотографа. Достаточно иметь широкоугольный объектив и базовые знания.
Из за простоты реализации в этой категории съёмок много исполнителей и высокая конкуренция на рынке, из за чего стоимость таких работ всегда очень низкая.

Такие фотосъёмки интерьера подходят для агентств недвижимости с целью размещения на досках объявлений, для хостелов и дешевых отелей что-бы разместить фото в сервисах интернет бронировании, фотосъёмки хода строительства для девелоперов и отчётные фотосессии для маркетологов.
имиджевая
Имиджевая фотография призвана продавать эмоции. Создание таких снимков требует большого набора специального оборудования и специальных навыков в обработке изображений. Кроме того самым важным параметром является опыт фотографа и проработка технического задания. Если правильно провести такую фотосъёмку - то эффективность любой рекламной компании повысится в разы.

Популярные способы применения таких съёмок - фотосъёмки для рекламных баннеров, для портфолио дизайнеров интерьеров, фотосъёмки для создания рекламных компаний маркетологов, печать в журналах, создание печатной продукции.
сравнение основных направлений
информационая
имиджевая
время на фотосъёмку
до 2 часов
1-2 дня
время на базовую обработку фотогарфий
48 часов
120 часов
средняя стоимость одной съёмки (руб)
3000
25000
требуемое оборудование
широкоугольный объектив + вспышка + базовые навыки обработки
широкоугольный объектив + вспышка + объективы с переменным фокусным расстоянием + студийное световое оборудование + базовые навыки обработки + навыки послойной прорисовки
Какая фотография лучше продаст ваш объект?
Тут нет плохого или хорошего. Оба типа фотосъёмки имеют коммерческую ценности и продают объект в соотвествующих условиях и имеют разную стоимость. Если вы продаёте мног ообъектов через массовые доски объявлений - лучший выбор "Агентская фотография интерьера". Если вы планируете более сложную рекламную компанию - выбирайте "Имиджевую фотосъёмку".