меню
06-12-2019

Размер фото для букинг(booking.com)

В большинству случаев - букинг уменьшает фотографии до 1024 пикселей. Это делается для того, чтобы у потенциальных гостей быстрее открылся и работал сайт. Ужимает их он по своему алгоритму и чтобы фотографии выглядели хорошо - площадка рекомендует загружать фотографии с разрешением не менее 2048 x 1536 пикселей.
* букинг рекомендует загружать не менее 24 фотографий на объект.
Фотографии должны быть не менее 2048 x 1536 пикселей, желательно 4000 x 3000 пикселей. Ограничение по размеру - 19 мегабайт/фото.
1
Аппетитные фотографии авторских блюд
Самым эффективным УТП считаются фотографии авторских блюд. Голод является базовым инстинктом и воздействие фотографий аппетитной еды может стать моментальным триггером к бронированию отеля. Гайдлайны крупнейший сетей рекомендуют добавить фото десерта и горячего.
2
Хороший вид
Фотография хорошего вида так же является мощным эмоциональным триггером при выборе отеля. Тут особо нечего пояснять, просто не переборщите с этим. Рекомендуем добавить 1-2 фотографии видов в подборку. Одну в солнечный день, другую сразу после заката.
3
Сауна / хамам
Едва ли нужно пояснять почему наличие фото саны или хамама может стать триггером для бронирования. Мы рекомендуем показывать эти зоны без людей, так гости почувствуют приватность и вероятность выбора вашего отеля повысится.
4
Балкон
Этот триггер хорошо работает на аудиторию подбирающую отель для отдыха и особо сильно действует на курильщиков. Нужно быть аккуратными при добавление таких фотографий в общую подборку, потому что в последствии гости могут оставить негативный отзыв если в их номере не будет балкона (при условии что это стало триггером к бронированию).
5
Спа
Главная ассоциация со спа - массажи. Такие фото хорошо действуют на женщин, потому мы ставим под сомнение наличие в кадре моделей. Лучше показывать эти комнаты пустыми. Но если вы хорошо знаете свою аудиторию - покажите им именно таких моделей, которых им нужно увидеть.
6
Джакузи в номере
При съёмке джакузи - обязательно наполните его и запустите. Для эффектности - можете подкрасить воду пищевым красителем. Снимайте так, чтобы было видно бурлящую воду. Снимая с профессиональным фотографом - заранее согласуйте что на фото чётко должен читаться работающий дажакузи.
7
Ванная
Наличие ванной в номере так же является УТП. Фотография ванной может склонить колеблющегося гостя в вашу сторону, потому если в какой то категории номеров есть ванная - обязательно покажите её.
8
Большой бассейн для плавания
По статистике - фото бассейна немного повышают заполняемость отеля. При этом повышение заполняемости не отражается на соответствующем заполнении бассейна. Как выяснялось - наличие бассейна для плавания повышает "рейтинг" отеля у гостей, даже если они не планируют им пользоваться.
9
Кофе/чай в номере
Заключительный и самый слабый триггер для аренды - это фотография чайного набора в номере (чайник, кружки или кофе-машина). Вероятность существенно ниже любого из пунктов выше - но тем не менее эта фотография способная повысить эффективность ваших фотографий на 1% в нашем тесте на эффективность фотографий отеля.