11-04-2019

Фотосъемка апартамента с декорациями ЖК Лайнер

Ты меня слушаешь, Нео, или смотришь на девицу в красном?
В наше время просмотр фотографий занимает все меньше времени. Например, три года назад, в среднем, человек тратил 1,5 секунды на просмотр картинки, сейчас же он просто листает ленту новостей, в ожидании того, чтобы его что-нибудь зацепило. Один из приемов повлиять на внимание потребителя - это яркий акцент. Помните ту замечательную сцену из фильма «Матрица» где среди 1000 серых людей внимания удостоилась лишь девица в красном?
Данный принцип работает во всех сферах, но им до сих пор мало кто пользуется. Главное, чтобы акцент был логически оправдан.
Если вы фотографируете спальню - добавьте ярких подушек на кровать, кухню - поставьте на стол тарелку с апельсинами, в гостиной на журнальном столике можно поставить вазу с цветами ярких оттенков. Это заставит человека остановить внимание именно на вашей фотографии, что даст вам преимущество среди конкурентов.

Сайт заказчика: https://аренда.дом.рф
поделиться: