меню

Исследование:
влияние профессиональных фотографий на заполняемость отелей

Реклама отеля с некачественными фотографиями обречена. В условиях жесточайшей борьбы за клиента на рынке гостиничных услуг качественные фотографии становятся мощным инструментом, способным выделить вас среди конкурентов. Но как работает профессиональная фотография? Как она влияет на ключевые бизнес-показатели и сколько должен стоить фотограф отеля, который подойдет именно вам?

Мы решили найти ответы на эти вопросы, проведя комплексное исследование, состоящее из нескольких этапов.
Этапы исследования
1
Поиск проведённых исследований
Мы не нашли похожих исследований в России. Потому остановились на мировых исследованиях в область фотосъёмки недвижимости.
Подробнее <
2
Интервью с экспертом
Выясним какие метрики считаются ключевыми для оценки эффективности фотографий.
3
Формула для расчёта ROI
Попробуем вывести формулу для расчёта возврата инвестиций, подкрепив её реальными метриками.
4
Оценка метрик на тестовой рекламной компании
Запустим рекламную компанию с A/B тестом и замерим на практике некоторые метрики.
5
Поиск отеля уже заменившего фото и готового поделиться метриками
Найдём отель, который имеет историю ключевых метрик и уже обновил фотографии и готов поделиться метриками до / после.
6
Поиск отеля для реального теста
Если не найдём отель, который уже провёл обновления фото и имеет метрики до/после, то будем искать отель, который имеет историю ключевых метрик и готов поучаствовать в тесте поделившись ими.
Стабильная заполняемость с учётом сезонности.
7
Снятие действующих и прогнозируемых метрик отеля
Снимаем все ключевые метрики. Ретроспектива за год. Формируем предположительную заполняемость и ROI.
8
Фотосъёмка отеля
Проводим съёмку зон отеля, которые будут участвовать с тесте.
9
Замена фотографий отеля
Ждём пока отель обновит фотографии.
10
Снятие новых метрик отеля
Отслеживаем новые метрики.
11
Сравнение новых метрик с прогнозом
Берём прогнозируемые данные по заполняемости и сравниваем с реальными.
12
Расчёт эффективность рекламы
Оцениваем эффект от обновления фотографий.
13
Создание оптимального калькулятора для отелей
Делаем калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ROI и эффект заполняемости.