меню
фотоконкурс "ТРИКОЛОР"
CAPITAL GROUP при поддержке "АрхФото" проводит конкурс стрит-фото и LIfeStyle. Основная идея конкурса - получить эмоциональные фотографии отражающие положительные эмоциональные переживания жителей ЖК "Триколор". То есть задача фотографа показать положительную эмоцию или интересные предметы на переднем плане и "Триколор" на фоне.
Призовой фонд
Победителями будут 3 фотографии.
Остальные снимки могут быть приобретены по 750 рублей/фото.
10000 руб
1 место
5000 руб
2 место
2500 руб
3 место
Условия
  • В конкурсе могут участвовать только аккредитованные фотографы REA-media по направлениям интерьерной и архитектурной фотографии. Победителей выберет сторона заказчика.
  • Каждый фотограф может представить не более 20 работ. * фотографы получающие хорошие оценки фотографий конкурса получат дополнительные квоты.
  • При полном отсутствии хороших материалов - заказчик имеет право отказаться от конкурса.
  • Заказчик будет просматривать и проставлять оценки фотографиям каждый день.
Требования к фотографиям
  • В кадре должен быть виден "Триколор", либо его часть.
  • Не нужны "сухие" фотографии ЖК.
  • На время конкурса запрещено использование фотографий в любых других местах (через 10 дней после завершения конкурса можно полноценно использовать не приобретенные фотографии).
  • Права на приобретенные фотографии полностью переходят заказчику и их дальнейшее использование запрещено без письменного подтверждения заказчика).
  • Люди на переднем плане не должны быть легко узнаваемы (либо у должно быть письменное разрешение от человека в кадре).
Дополнительн

ая информация
  • Рекомендованные локации: парк Лосиный остров, парк Акведук, ВДНХ, парк Сокольники, Ботанический сад...и ЛЮБЫЕ другие привлекательные места из которых видно ЖК "Триколор".
  • Группа конкурса в телеграм:https://t.me/joinchat/CdsyMRfBFAazXxfhydS4uQ
  • Заказчик не будет знать кто автор фото до приобретения фотографий.
  • Периодически просматривайте оценки фотографий в проекте, это позволит лучше понять предпочтения заказчика.
  • Целевая аудитория: пары и семьи с детьми.
  • Ключевые слова от заказчика (не обязательно): престижно, семья, уют, образ жизни, животные поблизости, безопасность, бег, спорт, пикник, эко-тропа, хорошая инфраструктура, парки рядом
  • Можно снимать и в дождь и в ночь и грозу и даже на телефон(не рекомендуем конечно).
09.07.2019 - 21.07.2019
даты проведения конкурса
Left
Right
Мы не хотели бы навязывать своё мнение фотографам, потому что проект даёт почти полную свободу творчества, но на всякий случай у нас есть референсы...


...ну и если вы ещё не поняли как принять участие в конкурсе ->
Left
Right
Участники проекта
CAPITAL GROUP
Генеральный заказчик конкурса "Триколор"
АрхФото
Информационная поддержка и организация
REA-media
Технологическая поддержка и база проверенных исполнителей