Погружаясь в подготовку, заказчик выразил желание уменьшить отражения на автомобиле, чтобы приблизится к профессиональным рекламным фотографиям. Пересмотренное техническое задание теперь предполагало съемку каталога с минимальными отражениями и качественным освещением для десятков автомобилей в рамках жесткого срока, менее недели.
На этом этапе у нас было два варианта:
1) Построить большой световой куб в гараже.
2) Арендовать студию на неделю.
Заказчик выбрал вариант с лайтбоксом что привело нас к созданию проекта светового куба, подходящего для наших целей. Куб предстояло собрать дважды, для тестовой съёмки и для чистовой (если качество подойдёт). Сложности состояли в том, что в гараже нельзя ничего сверлить, там низкие потолки, ездят машины и нельзя оставлять оборудование на ночь. Во время закупки строительных материалов пришла идея - провести тестовую съемку на территории нашего офиса, не тратя время на работы в гараже. После согласования и некоторой изобретательности с электричеством во дворе, мы создали функциональный световой куб объемом больше 60 метров.