меню

Зачем нужен сценарий?!

Сценарий включает в себя:
Посмотрите на пример сценария и итоговые фото
Фотограф делает красивые фотографии.
Сценарий делает эти фото продающими.
Давайте рассмотрим на примере 1 сцены как сценарист помогает создать продающие фотографии подогнав их под ЦА заказчика.

Среди прочего описания для съёмки была задача:
"....так же нужно показать зону отдыха с камином..."

Что выявил сценарист:
нужно показать зону отдыха с камином на втором этаже частного дома. Целевая аудитория - состоятельные люди от 40 лет. Фотографии будут использоваться на СИБах и в печатной продукции для отдела продаж.
В самом простом случае - фотограф сделает примерно такой снимок, показав и зону для отдыха и камин. Это логично, потому что для заказчика обе зоны имеют значение.
Сценарист знает что эта зона находится в частном доме и в 90% случаев эту зону использует 1 или 2 человека, сидя у камина. Соответственно фотограф получает задачу снять ракурс в котором явно видно камин.

Но в этом случае не видно зону отдыха, проблема решается перестановкой мебели.
Раз гости так любят использовать камин - значит нужно использовать это при продажах и отразить в фотографиях как УТП, чтобы получить преимущества перед конкурентами.

Сценарист даёт рекомендации по ракурсу, расстановке мебели и по подготовке реквизита (тут это книга и чайный набор).
Эффектнее всего камин смотрится в тёмное время, сценарист рассчитывает время заказа на дату съёмки и составляет тайминг. Это позволяет заранее подготовиться и максимально эффективно использовать время съёмки сократив постановку такого кадра с 2 часов до 20 минут.
Совокупность этих изменений позволяет сделать эти фотографии тригерами для целевого действия - аренда отеля того сегмента, который любит посидеть у камина (а это более 70% целевой аудитории отеля).

Сценарист дал рекомендации по ракурсу, реквизиту, времени съёмки и тёплому, уютному освещению.
Содержание фотографии изменилось и такой снимок в совокупности со всей съёмкой - принесёт заказчику больше прибыли чем первый вариант. Фотографу осталось максимально уютно и технично показать это пространство в соответствии со сценарием.
Примеры продающих фотографий от нашей студии:
Ваши фотографии продают лучше чем фотографии ваших конкурентов?
пройдите тест
на эффективность фото вашего отеля: